Поклонников бюджетных минивэнов заинтересует модель Lifan Lotto. Именно этот китайский авто запустили в серийный формат производства. Lifan оснащен бензиновым агрегатом (1,2 литра). Начальная комплектация Base демонстрирует 84 лошадиных силы. Есть минивэн помощнее, на 1,5 литра, такому «движку» можно разогнать 109 сил.
Данная новинка в семиместном исполнении считается доступным транспортом в Китае. Вообще, перспективы первого mini MPV данного концерна Lifan весьма радужные. Из наших машин основным конкурентом станет универсал от Лада Ларгус. У россиян подобные автомобили пользуются популярностью. Впечатлил хэтчбек Smily, разные седаны Solano, Celliya.
Здесь доступный ценник, формат обслуживания, современная начинка, шикарная внешность, модный интерьер. Модельный ряд расширятся у компании за счет подобных минивэнов Lotto. Просто, лаконично выглядит дизайн экстерьера кузовной части. Фары прямоугольные, смонтирована фальшрадиаторная решетка (три хромированные перекладины), бампер могучий со штрихами лент светодиодных (доступная опция).
Незамысловато выглядит профиль кузова. Капот достаточно компактный, подчеркнута прямолинейность линий у подоконника, крыши. Распашные двери широкие, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров в салон. Корма массивная, колеса миниатюрные (если сравнивать с крупным кузовом). Наиболее запоминающейся кажется задняя кузовная часть Лотто - сказывается присутствие стильных фонарей-габаритов, пятой двери багажника, спойлера. Интерьер бюджетного авто наделен аналогово-цифровой панелью, которая размещена по центру. Есть мультимедийная система, экран сенсорный (семь дюймов), сидения в три ряда. Сплошным диваном выставлен третий ряд. Если конфигурация салона семиместная, багажный отсек вместит пару сумок. Если сложить последний ряд, сразу объем увеличивается, получится 800 лит.
Начальная комплектация Base подразумевает мотор 1,2 (мощность на 84 сил). Можно воспользоваться передними электрическими стеклоподъемниками, кожаной отделкой сидений, аудиосистемой (два динамика), задней зависимой подвеской (листовые рессоры).
Версии подороже содержат моторы 1,2, на 1,5 лит. Есть задняя независимая пятирычажка, гидроусилитель, электроусилитель руля, светодиодные ходовые элементы, рейлинги, парктроник.
Представлены два варианта бензиновых «движков» (4 цилиндра), которые функционируют с 5-ти ступ. коробкой:
- мотор (1,2 лит.) 16V DOHC (разгоняет 84 силы);
- помощнее агрегат (1,5 лит.) 16V DOHC (выдает 109 «лошадей).
Китайский минивэн оснащен приводом под задние колеса. Тормоза передние на автомашине дисковые вентилируемые. Высокий кузов не способствует достойным аэродинамическим характеристикам.
В целом Lifan Lotto привлекателен для публики, посмотрим на отзывы.
В НАЛИЧИИ!