Некоторые сведения об этой модели открыли еще до показа. А вот больше деталей открыли во время представления автомобиля в Гуанчжоу. Это был второй показ автомобиля, первый состоялся месяцем раньше в Милане.
Из внешнего вида этой модели можно сказать о том, что главные экстерьерные ходы взяты у предыдущей модели - Qoros 3 SUV. Qoros 3 SUV имеет статус внедорожника, но по своему виду это, как бы приподнятый одноименный хэчбек. Qoros 5 является увеличенной версией предшественника. Эта модель оснащена небольшими колесами, и ее ставят в пример, что выходит, если увеличить габариты авто, и не увеличить при этом саму платформу.
По габаритам эту модель сравнивают с Mazda CX-5, и Ford Kuga. Длина Qoros 5 -4,6м, ширина авто -2 697мм, просвет дороги -180мм.
Салон этой модели оформлен по европейским требованиям. И к этому приложили усилия европейские специалисты, они работают в этой компании.
Для сидений в салоне использовали кожу, так же выглядит и подлокотник в центре. Оснастили эту модель сенсорным дисплеем на восемь дюймов, и системой Bose.
Приборная панель похожа на ту, которую видели на Qoros 3. Сам салон выполнен темными оттенками, а на сиденьях применили кожу оранжево-коричневого цвета. Особо следует выделить фонари сзади, и огромный спойлер с сигналом стоп, который установили на крышу. Светодиодную линию фонарей подчеркивает полоска из хрома. И отличается эта модель большим задним бампером.
Если присмотреться, то, кажется, что размер колес для этого автомобиля слегка маловат. Но в арках есть место для установки дисков, с размерами побольше.
Оснастили Qoros 5 1,6 литровым турбомотором, который имеет мощность 156 сил. И с таким мотором установили робот на шесть ступеней с двумя сцеплениями. Точной информации о полноприводной системе пока нет. Но, есть заявки, что на новых моделях будут устанавливать более сильные моторы, объем на которых будет 1,8 литра.
Обещают к этой модели и QorosQloud, оно отлично поможет водителю в вождении автотранспортного средства. Мотор на таких моделях легко заводиться от кнопки. И бортовой компьютер на этом авто подключен без проводов.
В Европе на сегодня этих автомобилей продали не так много. Разрабатывая эту версию, ставка делалась на Восточные страны. Но там эта новинка не очень прижилась. И пока приоритет останется за китайским рынком, таким путем в компании планируют повысить свое финансовое положение.
В НАЛИЧИИ!