Разрабатывая стратегию экспансии своих автомобилей в Россию, Япония, Китай и другие страны Юго-Восточной Азии подошли к делу серьезно. После инъекции небольших партий машин началось создание на территории нашей страны сервисных центров. Понятно, что невозможно будет продать большое количество автомобилей в страну, где их невозможно отремонтировать. К тому же, вы, как клиент, понимаете, что от возможности починить авто, снабдить его необходимыми запасными частями зависит здоровье вашего автомобиля.
В настоящее время практически нет сервисных центров, которые занимаются либо европейскими и американскими, либо чисто восточными автомобилями. Скорее всего, в любом автоцентре вам предложат отремонтировать автомобиль любой марки, при этом запчасти уже находятся на складах. Такой подход удобен не только автосервису, но и потребителю.
Система снабжения запчастями, разработанная японскими фирмами, весьма удачно вписалась в российскую действительность. Любой автосервис, обладая запасом агрегатов, необходимых для ремонта, имеет хорошо налаженные связи с оптовыми складами, на которых и концентрируются автозапчасти для автомобилей различных марок. Именно поэтому ремонт автомобиля даже без наличия автозапчастей в настоящий момент не затягивается на месяцы, а проходит в течение двух-трех дней даже при замене крупных агрегатов и узлов. Большим плюсом и сокращением времени ремонта оборачивается возможность клиента самостоятельно приобрести необходимую запасную часть и использовать технический центр лишь для ее установки. Это экономит время и деньги.
При покупке запасных частей на складах производителя все же есть смысл ознакомиться с документацией. Достаточно часто недобросовестные работники реализуют «паленые» запчасти под видом фирменных.
В НАЛИЧИИ!