Флагманскую модификацию «Genesis G-90» презентовал корейский производитель «Hyundai».
Роскошный седан обладает потрясающим экстерьером, сотворенным мастерами в подразделении «Prestige Design Devision». Габаритные параметры нового флагмана впечатляют: длина составляет нешуточные 6205 мм, в ширину он разросся до 1915 мм, в высоту – до 1495 мм, а база достигает 3160 мм, что вполне сопоставимо со знаменитыми немецкими аналогами в данном сегменте.
Представленный «Genesis G-90» в подвеске спереди оснащен многорычажной конструкцией. Выполнением настройки и доводки ходовых качеств занимались профессионалы из тестового бюро «Hyundai» в пределах Нюрбургринга.
По поводу технического оснащения новинки, то она способна предоставить три варианта моторов, два из которых атмосферные, а последний имеет наддув. Нужно обозначить, что это первый агрегат, наделенный твин-турбированной схемой.
Отдача этого V6 достигает 370 л. с. «Атмосферники» также способны поделиться впечатляющим потенциалом: с 3,8-литровой «шестерки» выдается 315 «лошадей», а с пятилитрового «монстра» V8 производителю удалось снять целых 425 «сил».
Все силовые установки дополняются «автоматами» на восемь диапазонов. У самой мощной версии динамика просто ураганная, если учитывать габариты и массу авто - 5,7 секунды потребуется, чтобы разменять первую сотню. У турбированной вариации этот показатель немного скромнее – чуть более 6 секунд.
Имеется версия с компоновкой авто по полно-приводной схеме, но это уже позиционируется в качестве дополнительной опции.
В НАЛИЧИИ!