Обзор Geely GC9
Новости

Автомобиль с индексом GC9 - безусловно, огромный прорыв для компании Geely. Его прародитель – концепт КС, представленный несколько лет назад в Шанхае и такой далекий на тот момент от реальности, тем более, от китайской реальности. Тем не менее, перед нами находится респектабельный седан, собран который по исключительно новым стандартам компании из поднебесной.

 Начнем с внешности, она вышла нехарактерной для китайских авто. Впрочем, это неудивительно, принимая во внимание, что трудился над ней один из идейных в прошлом вдохновителей Volvo. Кстати, некоторые черты, например, задние боковины, очень напоминают элементы бизнес-класса шведского автопрома, однако это тот случай, когда мы имеем дело с грамотным заимствованием, а не откровенным плагиатом. Этот автомобиль без преувеличения самобытен и привлекателен. Примечательно, что GC9 – это фастбек, линия его крыши не спеша и плавно перетекает в багажник, придавая пятиметровому кузову лоску и импозантности.

 Эврика! Внутри этого автомобиля, даже если он только с конвейера, отсутствует запах фенол – неотъемлемая составляющая практически всех китайских авто. Более того, салон выполнен исключительно из экологических материалов, все детали идеально подогнаны, а отделка в целом на уровне как минимум с корейским бизнес-классом. Салон вопреки канонам этого самого класса получился веселым. Даже банальные вставки «под дерево» воспринимаются вполне естественно за счет оригинальной красной подсветки.

 Оснащение GC9 под стать более именитым одноклассникам. Здесь вам и проекционный дисплей, и система предупреждения столкновения, и адаптивный круиз-контроль, и круговой обзор, и парк-пилот, и много другого полезного «фарша», не говоря уже о мелочах попроще. Китайские автомобили и раньше изобиловали богатством технического оснащения, однако теперь уровень систем и компонентов не вызывает нареканий, все работает на отлично.

 GeelyGC9 повезло разжиться аж тремя вариантами мотора. Старший из них – V6 (3,5 л., 245 л.с.) для отечественного рынка не предусмотрен, поэтому выбирать придется между 1,8- и 2,4-литровыми двигателями. Оба с турбонадувом и одинаковой мощностью 163 л.с. Каждый силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатым гидроавтоматом. Оба мотора уверенно стартуют, разгоняя тяжелый автомобиль до мерной сотни за 11 секунд. Автомат ладно настроен, мягко переключается и позволяет водителю использовать в полной мере кик-даун. У рулевой колонки внятная обратная связь и достаточная острота. Возможно, до отточенного совершенства лучших европейских брендов GC9 еще и далеко, однако и былой пустоте здесь уже нет места. Не вызвала нареканий и подвеска автомобиля.

 Ценник автомобиля на отечественном рынке стартует с 21 тыс. USD, и это достойный весомый в пользу китайца. Автомобиль пока что еще мало раскручен, однако уверены, что грамотный маркетинг, богатая комплектация и приемлемая цена непременно сделают его популярным. Можно смело допустить, что мастера из Поднебесной научились делать качественные авто, по крайней мере, когда речь идет и премиальном сегменте.

Запчасти для корейских авто в Тамбове

Автор :

Жилеты ГОСТ

В НАЛИЧИИ!

Наши контакты

Мы находимся по адресу:

г. Тамбов

ул. Пролетарская 249 "а"

1 этаж (ТЦ "МЕГА")

Тел.: 8(4752) 474-005

 

Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн

Схема проезда