Китайский рынок стремительно ворвался в мировую экономику и заставил всех не только считаться с ним, но и стремиться закрепиться на одном из самых быстроразвивающихся рынков мира. Не остаются в конце и корейские автопроизводители. И хотя корейцы свои производственные мощности на территории Поднебесной пока не располагали, но устойчивое желание такое у них уже имеется. А пока грядут новые презентации новинок.
Так на предстоящем автосалоне, который пройдет в Пекине, компания Hyundai готовится презентовать свой абсолютно обновленный седан Elantra. На обновление компанию сподвигло то, что предыдущая модель, просуществовав на рынке два года, не смогла привлечь к себе значительное внимание автолюбителей. Виной тому – безликий внешний вид. Данное обстоятельство было учтено разработчиками, и новинка стала намного динамичнее и стремительнее, ее облик отличает и солидность и запоминающаяся индивидуальность.
Первое что бросается в глаза – это значительно переработанный экстерьер. Передняя часть кузова Hyundai Elantra стала ярче и заметнее, чему она обязана ставшими заметно больше блок-фарам с оригинальными линиями, а так же решетке радиатора. Если внимательно присмотреться, то заметна корреляция с другими двумя моделями Hyundai i30 и Genesis Coupe. Изменения коснулись так же и задней части автомобиля, однако, они менее радикальные, по сравнению с передком.
Внутренний салон так же претерпел некоторые изменения, хотя рулевая колонка, оснащенная ручками круиз-контроля, и аудиосистема перешли от предыдущей модели. Довольно сильно сами ручки климат-контроля напоминают такие же органы управления как и у Mersedes-Benz, а уровень исполнения достоин любого бизнес-класса. Комфорт и престиж налицо, а заимствование такого высокого уровня только на пользу автомобилю. Ведь оснащение шестью подушками безопасности встроенными во фронтальную и боковую часть автомобиля, дополнительные шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники поднимают безопасность на новый качественный уровень.
Техническая часть осталась практически без изменений. Трансмиссия представлена на передних колесах подвеской типа МакФерсон, а на задних – полунезависимой с торсионами. Обусловлено это качественной и проверенной работой и стабильной надежностью. Неприхотливость и гарантия – вот основные критерии оставившие подвески на новой модели.
Силовая установка новой Hyundai Elantra представлена как и в предыдущих моделях линейкой из трех основных двигателей. Дизельный вариант представлен мотором мощностью в 115 л.с., а бензиновые агрегаты имеют в своем активе моторы в 1.6 и 2 литра, с развиваемыми мощностями в 122 и 143 л.с. соответственно.
Подытоживая, можно сказать, что обновление прошло довольно удачно и, поэтому, можно с уверенностью утверждать, что экспансия на китайский рынок будет серьезная и, главное, результативная. Наверняка продажи нового седана возрастут, что подтвердит реноме корейцев как отличных знатоков автомобильного рынка.
В НАЛИЧИИ!